Карьера в компании EURO-LIFT.RU
Грузоподъёмное оборудование

Карьера

Наши сотрудники

Сотрудники EURO-LIFT.RU – это команда профессионалов, ежедневно совершенствующие свои навыки для предоставления нашим клиентам наилучшего сервиса, качественного оборудования и выгодного решения их задач. Многие сотрудники работают с момента создания компании, т.е. около 16 лет

Мы готовы вам предложить:

Стабильную заработную плату и карьерный рост
Понятную и прозрачную систему мотивации труда
Активную корпоративная жизнь дружный коллектив
Обучение и повышение квалификации и интересные задачи

Станьте частью нашей команды

Если вы:

Стремитесь развиваться и улучшать свои навыки
Любите свою профессию и у вас здоровые амбиции
Имеете достижения на предыдущих местах работы и готовы их продемонстрировать
Хотите найти стабильное место с достойной заработной платой

Вакансии

Москва
Менеджер по закупкам со знанием Китайского языка
з/п: от 60 000 до 70 000 руб. на руки
Подробнее Свернуть
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
График работы 5/2 с 9.00 - 18.00
На территории работодателя

Требования:

  • Опыт работы в сфере закупок из КНР от 1 года;
  • Понимание специфики рынка и опыт работы с грузоподъемным,промышленным или авто гаражным оборудованием из Китая (опт);
  • Высокий уровень владения технологией эффективных переговоров для получения лучших цен;
  • Знания и опыт работы с документацией для дальнейшей реализации на территории Российской федерации;
  • Наличие базы контактов и выходов на ЛПР заводов в Китае;
  • Организационные навыки, умение брать ответственность и достигать результата;
  • Знание английского и КИТАЙСКОГО языков является конкурентным преимуществом;

Обязанности:

  • Организация и координация процесса закупки авто гаражного оборудования из КНР;
  • Создание и развитие базы поставщиков из Китая;
  • Поиск и ведение переговоров с ключевыми поставщиками для получения лучших условий и цен;
  • Создание товарной сетки;
  • Контроль качества поставляемого товара;
Москва
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
з/п: от 40 000 до 150 000 руб. на руки
Подробнее Свернуть
График работы: с 9-00 до 18-00;
Оформление согласно ТК РФ;
Адаптация и обучение;
Испытательный срок – 1 месяц.
Полный рабочий день
На территории работодателя

Требования:

  • Понимание, что продажи - это профессия;
  • Умение задавать вопросы;
  • Умение понятно и красочно презентовать;
  • Умение отрабатывать ценовое возражение;
  • Многозадачность, стрессоустойчивость;
  • Техническая грамотность.

Обязанности:

  • Эффективно обработать входящий поток клиентов (B2C);(В2В)
  • Добиваться выполнения плана продаж;
  • Грамотно оформлять сделки во внутренних программах;1С 8,Битрикс24
  • Координировать работы с другими структурными подразделениями компании;
  • Контролировать процессы, влияющие на успешное завершение сделки.

Оставьте свое резюме

Если вы нацелены на высокие результаты и не останавливаетесь на достигнутом - тогда мы ждем вас в нашей команде!

Если вы не нашли вакансию, которая вас заинтересовала, но вы хотите у нас работать, то пришлите ваше резюме, воспользовавшись формой и не забудьте сопроводительное письмо, в котором расскажете о своих успехах и чего хотите добиться в рамках нашей компании.

Обзор Файл не выбран